Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Главная \ Странички наших педагогов \ Страничка воспитателя Пиляевой Е.А.

Страничка воспитателя Пиляевой Е.А.

фото на сайт 

Пиляева Елена Александровна -

воспитатель 

МДОУ «ЦРР – Детский сад №18 «Город чудес»,

призер Районного конкурса "Воспитатель года - 2019" (2 место)

  

 

Дата рождения: 2 ноября 1980г.

Образование высшее: Саратовский Государственный Аграрный Университет им. Н.И.Вавилова,  2002г. Специальность:  «Агрономия».

Профессиональная переподготовка: «Балаковский  институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации» , 2014 году по программе: Воспитатель (Педагогика и психология. Воспитательная работа)

Общий  стаж  работы:  15 лет.

Педагогический стаж работы:  5 лет.

Категория: первая квалификационная категория.

Курсы повышения квалификации: «Саратовский областной институт развития образования» по программе «Проектирование и организация современного образовательного процесса в условиях реализации ФГОС дошкольного образования»

МОЁ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО:

Найти в ребёнке изюминку, зёрнышко творца, которое нужно взрастить, оберегать и развивать.

 

ПОЛЕЗНЫЕ РЕСУРСЫ:

Социальная сеть работников
образования nsportal.ru
  Мой мини-сайт

Maam.ru  Мой мини-сайт 2

 

МОИ КОНСПЕКТЫ:

 

РОДИТЕЛЯМ НА ЗАМЕТКУ!

 

ПЛАН РАБОТЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ:

"Познавательно-исследовательская деятельность детей старшего дошкольного возраста"

 

МОИ ДОСТИЖЕНИЯ:

 пиляева

16г  14г  17  17ггг  18 г   17гг  18  19  г17  г18

15   15г   16   17   17г   17гг   г17   гг18

ДОСТИЖЕНИЯ МОИХ ВОСПИТАННИКОВ:

17  17г  17ггг

ГТО В 21 ВЕКЕ ГТО В 21 ВЕКЕ ЗАЧЕМ ВЫПОЛНЯТЬ ГТО В 21 ВЕКЕ? Ответ на этот вопрос для каждого молодого человека может быть свой. Кто-то хочет сравнить себя со старшими членами семьи, имеющими советский знак ГТО. Кто-то хочет попробовать достичь конкретного результата и проверить свою силу воли и настойчивость. А кто-то просто привык быть первым в учёбе и спорте. Все люди разные. Однако, у всех, кто добровольно решил пройти испытание комплексом ГТО, есть одна общая черта, — целеустремлённость. Именно эта черта является наиболее важной для людей XXI века. Только целеустремлённые и физически подготовленные люди смогут добиваться успеха в условиях конкуренции на рынке труда. ИСТОРИЯ ГТО:  https://www.gto.ru/history 
ИСТОРИЯ ГТО ИСТОРИЯ ГТО В послевоенное время, когда страна оправлялась после потрясений, комплекс ГТО продолжал модернизироваться в соответствии с задачами, стоящими перед физкультурным движением того времени. Введенный в 1946 году комплекс ГТО характеризовался сокращением количества нормативов (БГТО — до 7, ГТО I и II ступеней — до 9), установлена взаимосвязь между этими нормами и программами физического воспитания школ и учебных заведений, уточнены и изменены возрастные группы. Когда страна приступила к активному восстановлению хозяйства, Центральный Комитет Коммунистической партии Советского Союза в декабре 1948 года в своем постановлении выдвинул перед физкультурными организациями страны новую задачу: дальнейшее развитие физкультурного движения, повышение уровня мастерства спортсменов и завоевание ими мировых первенств, достижение рекордов по основным видам спорта. ИСТОРИЯ ГТО:  https://www.gto.ru/history 
ИСТОРИЯ ГТО ИСТОРИЯ ГТО 1941-1945 гг. КОМПЛЕКС ГТО И ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА Перед Великой Отечественной войной подготовку в ОСОАВИАХИМ прошли до 80% военнослужащих сухопутных войск и флота и до 100% авиации. В 1938 году в одном из писем Сталин писал: «...Нужно весь наш народ держать в состоянии мобилизационной готовности перед лицом опасности военного нападения, чтобы никакая „случайность“ и никакие фокусы наших внешних врагов не могли застигнуть нас врасплох...». Патриотическая целеустремленность и практическое содержание комплекса ГТО прошли суровую проверку в огне Великой Отечественной войны. ИСТОРИЯ ГТО:  https://www.gto.ru/history
Действия населения при снежных заносах При снежных заносах и метелях опасность для населения заключается в заносах дорожного полотна, населенных пунктов и отдельных зданий. Зачастую происходит снижение видимости на дорогах до 20-50 м, а также частичное разрушение легких зданий и крыш, обрыв воздушных линий электропередачи и связи.