Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Главная \ Противодействие терроризму и экстремизму

Противодействие терроризму и экстремизму

Видеоролики социальной антитеррористической рекламы

3 сентября - День солидарности в борьбе с терроризмом  https://yadi.sk/i/CY9fhy7a3NrtfD

Антитеррор. Социальные сети https://yadi.sk/i/zRpQda5e3NrtgD

Вместе против террора​ https://yadi.sk/i/0C1RM-zJ3Nrtjj

В общественных местах запрещ​ено брать оставленные вещи https://yadi.sk/i/8LzFwAh13Nrtgy

Если ты оказался в заложниках​ https://yadi.sk/i/AN3Ntjt_3Nrtki

Захват самолета https://yadi.sk/i/LvaMnWjH3Nrtms

Не стойте возле бесхозных вещей​ https://yadi.sk/i/Os8_BY5n3Nrtnz

Никогда не принимайте от незнакомцев пакеты и сумки https://yadi.sk/i/E0elAe383NrtpG

Подозрительное поведение люд​ей и бесхозные сумки https://yadi.sk/i/abbVDEAH3NrtqL

Порядок действий при обнаруже​нии подозрительного предмета https://yadi.sk/i/wOEpuGw-3Nrtrt

Посторонние предметы в транспорте https://yadi.sk/i/OXC5q_7P3Nrtsu

Противодействие терроризму​ https://yadi.sk/i/hxZXIo3z3NrtuP

У террора нет национальности https://yadi.sk/i/ek8qaU2W3NrtwQ

 


Памятка, телефонный терроризм -1

памятка, проведение массовых мероприятий

Уровни террористической опасности

Памятка по профилактике телефонного терроризма учащихся

ПАМЯТКА населению о действиях при угрозе возникновения террористического акта

О мерах личной безопасности

Untitled -2 A4

Untitled -8 A4

Untitled-11 A4

Untitled-10 A4

Untitled-9 A4

Untitled-7 A4

Untitled-6 A4

Untitled-5 A4

Untitled-4 A4

Untitled-3 A4

 

 

  • Файл Размер файла  
ГТО В 21 ВЕКЕ ГТО В 21 ВЕКЕ ЗАЧЕМ ВЫПОЛНЯТЬ ГТО В 21 ВЕКЕ? Ответ на этот вопрос для каждого молодого человека может быть свой. Кто-то хочет сравнить себя со старшими членами семьи, имеющими советский знак ГТО. Кто-то хочет попробовать достичь конкретного результата и проверить свою силу воли и настойчивость. А кто-то просто привык быть первым в учёбе и спорте. Все люди разные. Однако, у всех, кто добровольно решил пройти испытание комплексом ГТО, есть одна общая черта, — целеустремлённость. Именно эта черта является наиболее важной для людей XXI века. Только целеустремлённые и физически подготовленные люди смогут добиваться успеха в условиях конкуренции на рынке труда. ИСТОРИЯ ГТО:  https://www.gto.ru/history 
ИСТОРИЯ ГТО ИСТОРИЯ ГТО В послевоенное время, когда страна оправлялась после потрясений, комплекс ГТО продолжал модернизироваться в соответствии с задачами, стоящими перед физкультурным движением того времени. Введенный в 1946 году комплекс ГТО характеризовался сокращением количества нормативов (БГТО — до 7, ГТО I и II ступеней — до 9), установлена взаимосвязь между этими нормами и программами физического воспитания школ и учебных заведений, уточнены и изменены возрастные группы. Когда страна приступила к активному восстановлению хозяйства, Центральный Комитет Коммунистической партии Советского Союза в декабре 1948 года в своем постановлении выдвинул перед физкультурными организациями страны новую задачу: дальнейшее развитие физкультурного движения, повышение уровня мастерства спортсменов и завоевание ими мировых первенств, достижение рекордов по основным видам спорта. ИСТОРИЯ ГТО:  https://www.gto.ru/history 
ИСТОРИЯ ГТО ИСТОРИЯ ГТО 1941-1945 гг. КОМПЛЕКС ГТО И ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА Перед Великой Отечественной войной подготовку в ОСОАВИАХИМ прошли до 80% военнослужащих сухопутных войск и флота и до 100% авиации. В 1938 году в одном из писем Сталин писал: «...Нужно весь наш народ держать в состоянии мобилизационной готовности перед лицом опасности военного нападения, чтобы никакая „случайность“ и никакие фокусы наших внешних врагов не могли застигнуть нас врасплох...». Патриотическая целеустремленность и практическое содержание комплекса ГТО прошли суровую проверку в огне Великой Отечественной войны. ИСТОРИЯ ГТО:  https://www.gto.ru/history
Действия населения при снежных заносах При снежных заносах и метелях опасность для населения заключается в заносах дорожного полотна, населенных пунктов и отдельных зданий. Зачастую происходит снижение видимости на дорогах до 20-50 м, а также частичное разрушение легких зданий и крыш, обрыв воздушных линий электропередачи и связи.