Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Вопрос - ответ

Уважаемые родители!
Здесь вы можете задать свои вопросы или оставить отзывы, заполнив форму ниже.

Ответы на часто задаваемые вопросы родителями воспитателю могут стать  подсказками во многих непростых ситуациях, неизбежно возникающих в отношениях между  родителями и их детьми, независимо от возраста.

v.3.icon-13

ВОПРОС: Как привести ребенка в сад, если он не хочет туда идти?

ОТВЕТ: На самом деле это очень сложная проблема, и её решение требует больших «энергозатрат» со стороны родителей.

  • Начинайте настраивать ребенка на садик с вечера. Напомните о положительных моментах детсада: друзья, игрушки, вкусная еда, поговорите о том, как вы за ребенком придете и куда пойдете после сада. Вместе подготовьте одежду для сада, подберите игрушку, которую малыш завтра сможет взять в сад.
  • Определитесь, сколько времени нужно на утренние сборы вашему ребенку. Кого-то лучше вести в сад полусонным, и тогда будить его надо за 10 мин до выхода из дома, а кого-то, наоборот, желательно разбудить пораньше, чтобы успеть пообщаться, поиграть и покормить…
  • По дороге в садик рассказывайте ребенку, что вы сейчас пойдете на работу, что будете делать там то-то и то-то; а ваш малыш пойдет в садик и будет там делать то-то и то-то. Зная, что вы чем-то заняты, ребенку будет легче смириться с вашим отсутствием.
  • Многим детям сложно расставаться в саду именно с мамой. В этом случае целесообразно, чтобы отводили ребенка в сад другие члены семьи. А еще многим детям очень нравится, если их отводят в детский сад папа и мама вместе.
  • В шкафчике ребенка может ожидать небольшой «подарок», положенный туда «воспитателем».

 

Вопрос: Что можно рекомендовать  родителям во время  адаптационного периода у ребенка в детском саду?

Ответ:

  1. Приводите ребенка в детский сад в одно и то же время.
  2. К сотрудникам обращайтесь по имени и отчеству.
  3. Помните: спокойное, внимательное отношение к ребенку дома в период адаптации – залог успеха!
  4. Вовремя укладывайте малыша спать вечером.
  5. Проследите, чтобы одежда ребенка не была слишком велика или мала (не сковывала его движений). В правильно подобранной одежде ребенок свободно двигается и меньше утомляется. Завязки и застежки должны быть расположены так, чтобы ребенок мог самостоятельно себя обслужить. Одежда должна соответствовать времени года, температуре воздуха. Обувь должна быть легкой, теплой, точно соответствовать размеру ноги ребенка, легко сниматься и обуваться. Носовой платок необходим ребенку, как в помещении, так и на улице. Следует научить ребенка им пользоваться.
  6. Чтобы избежать случаев травматизма, каждый день проверяйте содержимое карманов одежды ребенка на наличие опасных предметов. Запрещается приносить в детский сад острые, стеклянные предметы, а также мелкие бусинки, жевательные резинки, таблетки.
  7. Не обсуждайте при ребенке дома свои опасения, претензии и переживания по поводу детского сада, но обязательно поделитесь ими с воспитателями, медсестрой или педагогом-психологом.
  8. Не приводите ребенка в детский сад, если Вы заметили первые симптомы заболевания. Обратитесь к врачу.
  9. О невозможности прихода ребенка в детский сад по болезни или другой причине своевременно сообщайте, так как на каждого ребенка составляется табель питания.
  10. Главным для успешной адаптации являются Ваш положительный настрой, соблюдение режима дня и рекомендаций медсестры и педагогов детского сада.

Адаптационный период будет безболезненным и коротким, если:

  • домашний режим совпадает с режимом возрастной группы,
  • наметился эмоциональный контакт ребенка с воспитателем,
  • у ребенка сформированы навыки самообслуживания,
  • он научился играть и действовать с игрушками, общаться со сверстниками.

Адаптационный период считается законченным, если ребенок с аппетитом ест,
быстро засыпает и просыпается в бодром настроении, активно играет.

 

Анастасия Булатова Cсылка
Я всегда воспитателю говорю спасибо. Ходим год уже в садик и нет никаких проблем благодаря воспитателю! Это настолько позитивный человек, что когда прихожу вечером за ребенком не охота уходить! Хочется говорить и говорить с ней! Поэтому хочу написать не просто отзыв с заученными фразами а от всего сердца
Блохина Ольга Cсылка
Для нас этот год пролетел незаметно, сынуля с таким удовольствием ходил в садик, что для нас родителей – это очень важно, нам не приходилось переживать, т.к были уверенны, что ребенку там очень нравится. Надо отдать должное воспитателям в их нелегком труде, они находили подход к каждому ребенку, занимали их разными занятиями, играми; очень приятно когда ребенок приходит и поет песенку, которую они выучили в садике, или расскажет стихотворение ))) Большое Вам Спасибо!!!
Елена Нестерова Cсылка
Работа с детьми - это мир приключений. Не знаешь что тебя ждет сегодня. Ведь дети как и мы, взрослые, все разные. Надо к каждому постараться найти подход, а для этого надо узнать его привязанности, увлечения. Если Вы любите детей и готовы беседовать с ними "на равных", делиться с ними тем, что знаете сами - значит Вам будет легко работать с дошколятами.
А Вы знаете какие прелестные детки до 3-х лет!!! Это такая открытость, правдивость. Они смотрят на нас, взрослых с таким интересом! Ждут от нас заботы, защиты, любви. Если Вы готовы им это подарить, то Вас ждут в детском саду.
LashkevichAK 88247191538 krounfed@yandex.com Cсылка
Спасибо!!!!
The best sites http://18gorodchudes.ru ShaneWeelt 84143977849 magi005@ukr.net Cсылка
The best sites http://18gorodchudes.ru

Оставить сообщение

ГТО В 21 ВЕКЕ ГТО В 21 ВЕКЕ ЗАЧЕМ ВЫПОЛНЯТЬ ГТО В 21 ВЕКЕ? Ответ на этот вопрос для каждого молодого человека может быть свой. Кто-то хочет сравнить себя со старшими членами семьи, имеющими советский знак ГТО. Кто-то хочет попробовать достичь конкретного результата и проверить свою силу воли и настойчивость. А кто-то просто привык быть первым в учёбе и спорте. Все люди разные. Однако, у всех, кто добровольно решил пройти испытание комплексом ГТО, есть одна общая черта, — целеустремлённость. Именно эта черта является наиболее важной для людей XXI века. Только целеустремлённые и физически подготовленные люди смогут добиваться успеха в условиях конкуренции на рынке труда. ИСТОРИЯ ГТО:  https://www.gto.ru/history 
ИСТОРИЯ ГТО ИСТОРИЯ ГТО В послевоенное время, когда страна оправлялась после потрясений, комплекс ГТО продолжал модернизироваться в соответствии с задачами, стоящими перед физкультурным движением того времени. Введенный в 1946 году комплекс ГТО характеризовался сокращением количества нормативов (БГТО — до 7, ГТО I и II ступеней — до 9), установлена взаимосвязь между этими нормами и программами физического воспитания школ и учебных заведений, уточнены и изменены возрастные группы. Когда страна приступила к активному восстановлению хозяйства, Центральный Комитет Коммунистической партии Советского Союза в декабре 1948 года в своем постановлении выдвинул перед физкультурными организациями страны новую задачу: дальнейшее развитие физкультурного движения, повышение уровня мастерства спортсменов и завоевание ими мировых первенств, достижение рекордов по основным видам спорта. ИСТОРИЯ ГТО:  https://www.gto.ru/history 
ИСТОРИЯ ГТО ИСТОРИЯ ГТО 1941-1945 гг. КОМПЛЕКС ГТО И ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА Перед Великой Отечественной войной подготовку в ОСОАВИАХИМ прошли до 80% военнослужащих сухопутных войск и флота и до 100% авиации. В 1938 году в одном из писем Сталин писал: «...Нужно весь наш народ держать в состоянии мобилизационной готовности перед лицом опасности военного нападения, чтобы никакая „случайность“ и никакие фокусы наших внешних врагов не могли застигнуть нас врасплох...». Патриотическая целеустремленность и практическое содержание комплекса ГТО прошли суровую проверку в огне Великой Отечественной войны. ИСТОРИЯ ГТО:  https://www.gto.ru/history
Действия населения при снежных заносах При снежных заносах и метелях опасность для населения заключается в заносах дорожного полотна, населенных пунктов и отдельных зданий. Зачастую происходит снижение видимости на дорогах до 20-50 м, а также частичное разрушение легких зданий и крыш, обрыв воздушных линий электропередачи и связи.