Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Главная \ Новости \ В МДОУ «ЦРР – детский сад №18 «Город чудес» прошла математическая викторина «Умники и Знайки»

В МДОУ «ЦРР – детский сад №18 «Город чудес» прошла математическая викторина «Умники и Знайки»

В МДОУ «ЦРР – детский сад №18 «Город чудес» прошла математическая викторина «Умники и Знайки»
Назад
В  МДОУ «ЦРР – детский сад №18 «Город чудес» прошла математическая викторина «Умники и Знайки»

У  дошкольников преобладает непроизвольный вид памяти. Малыши трех – шести лет лучше всего запоминают то, что им интересно или привлекло их внимание.  Поэтому процесс обучения и познания нужно выстраивать таким образом, чтобы ребенку было интересно: яркие книжки, увлекательные задания, понятные и четкие инструкции. Для закрепления пройденного материала хорошо использовать викторины. Это форма опроса позволяет выявить степень владения ребенком материалом. Викторина для детей дошкольного возраста прекрасно развивает память, внимание, мышление, воображение. Она направлена на формирование усидчивости и интереса к окружающей действительности. Ее целесообразно проводить на занятиях в детском саду, но вполне можно использовать для тематических  развлечений.

 К таким развлечениям мы отнесли и математическую викторину  «Умники и  Знайки» среди подготовительных групп.

 Цель нашей викторины:  закрепление  элементарных математических представлений у детей.

  Задачи:

Закрепить навыки количественного и порядкового счета в пределах 10;

            Закрепить знания детей о геометрических фигурах;

      Закрепить умение отгадывать математические загадки;

      Развивать смекалку, воображение, логическое мышление;

      Развивать счётные навыки, способность производить действия в уме;

      Способствовать формированию расширенного кругозора.

При проведении викторины использовались информационно-коммуникативные технологии: экран и проектор. На всех конкурсах  деятельность детей была мотивирована. Программные задачи решались в игровой форме. В ходе викторины дети проявляли активность, интерес, внимание, показали имеющиеся знания и представления на основе которых формировались новые.

В викторине принимали участие две команды: «Умники и Знайки». Конкурсы были командные («Разминка», «Кто быстрее»). Например, в «Разминке» каждой команде предлагалось по 10 вопросов, а в конкурсе «Кто быстрее» команды соревновались в умении выкладывать графические изображения с помощью счетных палочек. Не обошлось и без конкурса капитанов, где задания выполнялись на ватманах. Индивидуальными конкурсами были конкурс «Волшебники», «Живые цифры», где ребята «оживляли» геометрические фигуры.

За правильные ответы команды получали фишки. Жюри в лице Зидиной А.М., Шишкановой Е.А., Гольчевой А.В. были определены победители викторины. Победители получили грамоты.

Викторина доставила  детям радость от проведения совместных  развивающих, интеллектуальных игр. Развлечение прошло в доброжелательной атмосфере командной игры, где были взаимовыручка и сопереживание внутри команды.

IMG_20161130_101846

IMG_20161130_103112

 

 

ГТО В 21 ВЕКЕ ГТО В 21 ВЕКЕ ЗАЧЕМ ВЫПОЛНЯТЬ ГТО В 21 ВЕКЕ? Ответ на этот вопрос для каждого молодого человека может быть свой. Кто-то хочет сравнить себя со старшими членами семьи, имеющими советский знак ГТО. Кто-то хочет попробовать достичь конкретного результата и проверить свою силу воли и настойчивость. А кто-то просто привык быть первым в учёбе и спорте. Все люди разные. Однако, у всех, кто добровольно решил пройти испытание комплексом ГТО, есть одна общая черта, — целеустремлённость. Именно эта черта является наиболее важной для людей XXI века. Только целеустремлённые и физически подготовленные люди смогут добиваться успеха в условиях конкуренции на рынке труда. ИСТОРИЯ ГТО:  https://www.gto.ru/history 
ИСТОРИЯ ГТО ИСТОРИЯ ГТО В послевоенное время, когда страна оправлялась после потрясений, комплекс ГТО продолжал модернизироваться в соответствии с задачами, стоящими перед физкультурным движением того времени. Введенный в 1946 году комплекс ГТО характеризовался сокращением количества нормативов (БГТО — до 7, ГТО I и II ступеней — до 9), установлена взаимосвязь между этими нормами и программами физического воспитания школ и учебных заведений, уточнены и изменены возрастные группы. Когда страна приступила к активному восстановлению хозяйства, Центральный Комитет Коммунистической партии Советского Союза в декабре 1948 года в своем постановлении выдвинул перед физкультурными организациями страны новую задачу: дальнейшее развитие физкультурного движения, повышение уровня мастерства спортсменов и завоевание ими мировых первенств, достижение рекордов по основным видам спорта. ИСТОРИЯ ГТО:  https://www.gto.ru/history 
ИСТОРИЯ ГТО ИСТОРИЯ ГТО 1941-1945 гг. КОМПЛЕКС ГТО И ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА Перед Великой Отечественной войной подготовку в ОСОАВИАХИМ прошли до 80% военнослужащих сухопутных войск и флота и до 100% авиации. В 1938 году в одном из писем Сталин писал: «...Нужно весь наш народ держать в состоянии мобилизационной готовности перед лицом опасности военного нападения, чтобы никакая „случайность“ и никакие фокусы наших внешних врагов не могли застигнуть нас врасплох...». Патриотическая целеустремленность и практическое содержание комплекса ГТО прошли суровую проверку в огне Великой Отечественной войны. ИСТОРИЯ ГТО:  https://www.gto.ru/history
Действия населения при снежных заносах При снежных заносах и метелях опасность для населения заключается в заносах дорожного полотна, населенных пунктов и отдельных зданий. Зачастую происходит снижение видимости на дорогах до 20-50 м, а также частичное разрушение легких зданий и крыш, обрыв воздушных линий электропередачи и связи.