Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Главная \ Новости \ Итоги конкурса "Лучшая афиша к экологической сказке"

Итоги конкурса "Лучшая афиша к экологической сказке"

Итоги конкурса "Лучшая афиша к экологической сказке"
Назад
Итоги конкурса "Лучшая афиша к экологической сказке"

Сегодня в МДОУ "ЦРР - детский сад № 18 "Город чудес" в 10.00 состоялось подведение итогов конкурса "Лучшая афиша к экологической сказке" в рамках социокультурного проекта "Зеленая планета".

Для детей и педагогов ДОУ Кировского района было подготовлено развлечение. Настоящие друзья природы отправились в  путешествие в лес. Дети подготовили стихи  -  "Лесные правила", пели песни о природе, играли в игры "Собери грибы и ягоды", "Кто больше знает поговорок о лесе", "Если я приду в лесок..."

В конце праздника были подведены итоги конкурса:

Номинация «Компьютерная графика»

1 место – МДОУ «Детский сад комбинированного № 136 (педагог Маркова А. А.)

2 место – МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 65» (педагог Юшта А. А.) и МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 226 (педагоги Россова М. В., Егорова О. В.)

3 место – МДОУ «Детский сад № 102» (педагоги Полевая Е. И., Михайлова В. П.) и МДОУ «Детский сад № 178»

Номинация «Рисунок»

1 место – МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 131 (педагог Дядюнина) и МДОУ «Детский сад № 112» (педагог Еременко Т.С.)

2 место – МДОУ «Детский сад № 93» (педагог Колчина Е.В.) и МДОУ «Детский сад  № 148 (педагог Скилова Н. Н.)

3 место – МАДОУ «ЦРР - детский сад № 123 «Планета детства» (педагог Перескокова Л. В.)

Номинация «Аппликация»

1 место – МДОУ «Детский сад вида № 5 (педагог Соколова А. С.) и МДОУ «ЦРР - детский сад № 18 «Город чудес» (педагоги Мазалова У. В., Жатпасова А. С.)

2 место – МДОУ «Детский сад № 93» (педагог Колчина Е.В.) и МДОУ «Детский сад  комбинированного вида № 65 (педагог Оськина С.В.)

Все участники конкурса получили дипломы и сертификаты.

image-0-02-04-dc0fe976f171fe9b572dec43c1062ec9fd205802b14410dec3aa49ae4a84109f-V

image-0-02-04-f41e57e9212e045f4a6c642f193bb41d7248e7a35a4463caab12674c81d38e4d-V

image-0-02-04-b1c861333f7de0fe6ad4485d0ba0a23681f600645ad2418b84900ac5603f7019-V

image-0-02-04-e6440af5874614279709ab8fdee66d8db103096edd8ec00643eb99e08c769064-V

image-0-02-04-97a07fa892dff46434367806308f2c159dee1ae8b14c6d72265368687824a9d8-V

"О запрете выхода граждан на лед водных объектов" Выход на лед опасен всегда, но с наступлением весны вероятность ЧП значительно увеличивается! На территории Саратовской области с 15 марта 2023 года действует постановление Правительства Саратовской области о запрете выхода граждан на лед.  Речь идет не только о Волге, но и о малых реках в области! Постановление Правительства Саратовской области от 08.11.2022 № 1082-П "О запрете выхода граждан на лед водных объектов"  
Всероссийская неделя распространения информации об аутизме Всероссийская неделя распространения информации об аутизме 28 марта - 2 апреля 2023 г.  Всероссийская неделя приурочена ко Всемирному дню распространения информации об аутизме, установленному Генеральной Ассамблеей ООН 18 декабря 2007, который отмечается ежегодно 2 апреля. Мероприятия, запланированные в рамках Всероссийской недели, нацелены на широкое распространение информации об аутизме в России, на освещение важных вопросов: выявление и ранняя помощь детям с риском развития РАС, диагностика аутистических расстройств, включение детей с РАС в систему общего образования, сопровождение подростков с РАС, помощь семьям, воспитывающим детей с РАС, включение взрослого человека с аутизмом во все сферы жизни общества. К участию приглашаются: специалисты системы образования, социальной защиты, здравоохранения, культуры, спорта, представители региональных общественных организаций, родители детей с РАС, люди с РАС Электронная регистрация на онлайн-мероприятия Всероссийской недели осуществляется на сайте Федерального ресурсного центра МГППУ по ссылке: https://autism-frc.ru/work/events/1497/vserossiyskaya_nedelya   
Видеоролики Видеоролики созданы с целью привлечения внимания родительской общественности к проблеме детского дорожно-транспортного травматизма. Целевая аудитория: родители детей дошкольного возраста, родители детей школьного возраста, опекуны, законные представители, иные заинтересованные лица. «Папа может» «Важный звонок» «Суд»  
Правила безопасности на дорогах для велосипедистов Весна — прекрасный повод достать велосипед и провести время на свежем воздухе. Велопрогулки помогают держать тело в тонусе и эмоционально разгружаться после учебного дня. Однако стоит помнить о мерах предосторожности.  Центр  по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма Института воспитания рекомендует в весеннее время года быть особенно аккуратными, ведь на улице подстерегает множество опасностей: под тающим снегом и заледеневшими лужами могут скрываться глубокие ямы, а гололёд способен привести к вылетам с дороги, переворотам и лобовым столкновениям. Поэтому родители должны напомнить ребёнку о правилах дорожного движения. Грамотный разговор и объяснение всех опасностей снизит риск возникновения аварий. Знание правил дорожного движения позволит детям увереннее чувствовать себя на дороге, поэтому Институт воспитания рекомендует родителям еще раз повторить их вместе с детьми. Памятку с основными знаками для передвижения на велосипеде можно найти в удобном pdf-формате для скачивания.  
Учимся кататься: упражнения для развития координации Самокат — излюбленное средство передвижения у детей. Во время его использования тренируются и укрепляются многие группы мышц, улучшается работа вестибулярного аппарата, развивается координация и внимание. Чтобы снизить риск травмирования при передвижении на СИМ и научиться лучше ориентироваться в пространстве, детям следует выполнять упражнения для развития координации. Центр по профилактике ДДТТ Института воспитания подготовил несколько упражнений, которые можно выполнять утром или после школы. Регулярная зарядка сведёт вероятность падения к минимуму, а ещё поможет переключить внимание и эмоционально разгрузиться после учебного дня. Упражнения для развития координации при использовании СИМ в удобном pdf-формате для скачивания.