Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Главная \ Новости \ Действия населения при снежных заносах

Действия населения при снежных заносах

Действия населения при снежных заносах
Назад

Снежный занос - это гидрометеорологическое бедствие, связанное с обильным выпадением снега, при скорости ветра свыше 15 м/с и продолжительности снегопада более 12 часов. Высота заноса может превышать 1м.

Метель — перенос снега ветром в приземном слое воздуха. Различают несколько разновидностей данного явления: поземокнизовая и общая метель. При поземке и низовой метели происходит перераспределение ранее выпавшего снега, при общей метели, наряду с перераспределением, происходит выпадение снега из облаков.

При снежных заносах и метелях опасность для населения заключается в заносах дорожного полотна, населенных пунктов и отдельных зданий. Зачастую происходит снижение видимости на дорогах до 20-50 м, а также частичное разрушение легких зданий и крыш, обрыв воздушных линий электропередачи и связи.

Правила поведения при снежных заносах и метелях:

При получении предупреждения о сильной метели необходимо:

· Плотно закрыть окна, двери, чердачные люки и вентиляционные отверстия;

· Оконные стекла оклеить бумажными лентами, закрыть ставнями или щитами;

· Подготовиться к возможному отключению электроэнергии;

· Подготовить двухсуточный запас воды, пищи, медикаментов, средств автономного освещения (фонари, керосиновые лампы/горелки, свечи);

· Подготовить походную плитку, радиоприемник на батарейках;

· Убрать с балконов и подоконников вещи, которые могут быть захвачены воздушным потоком;

· Постоянно держать включенными телевизоры и радиоприемники, так как может поступить важное информационное сообщение;

· Перейти из легких построек в более прочные здания;

· Подготовить инструмент для уборки снега.

Правила поведения при сильной метели:

При получении сообщения о возникновении сильной метели:

· Покидать помещение разрешается лишь в исключительном случае, если такая необходимость возникла, то сообщить соседям, членам семьи о том месте, куда вы направляетесь и информацию относительно времени возвращения назад;

· Запрещается покидать помещение в одиночку;

· Перемещение в автомобиле возможно лишь по большим трассам, шоссе;

· При выходе из автомобиля, необходимо оставаться в зоне видимости;

· При возникновении поломки транспортного средства необходимо подать сигнал тревоги прерывистыми гудками, поднять капот или повесить на антенну яркую ткань, ждать помощи только внутри автомобиля;

· Если произошла потеря ориентации при пешем перемещении, необходимо зайти в первый попавшийся дом и уточнить место нахождения, по возможности дождаться окончания метели;

· При возникновении физической усталости, необходимо найти укрытие и оставаться в нем;

· Будьте бдительны и осторожны при общении с незнакомыми людьми, так как во время стихийных бедствий резко возрастает число краж из автомобилей, квартир и служебных помещений.

Правила поведения после сильной метели:

Если в условиях сильных заносов Вы оказались заблокированы в помещении необходимо:

· Проверить есть ли возможность выбраться из-под заносов самостоятельно (используя подручные средства);

· Сообщить в управление (отдел) по делам ГО и ЧС или администрацию населенного пункта о характере заносов и возможности их самостоятельной разборки;

· Если разобрать занос самостоятельно не удается – связаться со спасательными подразделениями;

· Включить радиоприемник, телевизор и следовать информационным сообщениям/указаниям от местных властей;

· Принять меры по сохранению тепла и экономному расходованию запасов пищи.

ГТО В 21 ВЕКЕ ГТО В 21 ВЕКЕ ЗАЧЕМ ВЫПОЛНЯТЬ ГТО В 21 ВЕКЕ? Ответ на этот вопрос для каждого молодого человека может быть свой. Кто-то хочет сравнить себя со старшими членами семьи, имеющими советский знак ГТО. Кто-то хочет попробовать достичь конкретного результата и проверить свою силу воли и настойчивость. А кто-то просто привык быть первым в учёбе и спорте. Все люди разные. Однако, у всех, кто добровольно решил пройти испытание комплексом ГТО, есть одна общая черта, — целеустремлённость. Именно эта черта является наиболее важной для людей XXI века. Только целеустремлённые и физически подготовленные люди смогут добиваться успеха в условиях конкуренции на рынке труда. ИСТОРИЯ ГТО:  https://www.gto.ru/history 
ИСТОРИЯ ГТО ИСТОРИЯ ГТО В послевоенное время, когда страна оправлялась после потрясений, комплекс ГТО продолжал модернизироваться в соответствии с задачами, стоящими перед физкультурным движением того времени. Введенный в 1946 году комплекс ГТО характеризовался сокращением количества нормативов (БГТО — до 7, ГТО I и II ступеней — до 9), установлена взаимосвязь между этими нормами и программами физического воспитания школ и учебных заведений, уточнены и изменены возрастные группы. Когда страна приступила к активному восстановлению хозяйства, Центральный Комитет Коммунистической партии Советского Союза в декабре 1948 года в своем постановлении выдвинул перед физкультурными организациями страны новую задачу: дальнейшее развитие физкультурного движения, повышение уровня мастерства спортсменов и завоевание ими мировых первенств, достижение рекордов по основным видам спорта. ИСТОРИЯ ГТО:  https://www.gto.ru/history 
ИСТОРИЯ ГТО ИСТОРИЯ ГТО 1941-1945 гг. КОМПЛЕКС ГТО И ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА Перед Великой Отечественной войной подготовку в ОСОАВИАХИМ прошли до 80% военнослужащих сухопутных войск и флота и до 100% авиации. В 1938 году в одном из писем Сталин писал: «...Нужно весь наш народ держать в состоянии мобилизационной готовности перед лицом опасности военного нападения, чтобы никакая „случайность“ и никакие фокусы наших внешних врагов не могли застигнуть нас врасплох...». Патриотическая целеустремленность и практическое содержание комплекса ГТО прошли суровую проверку в огне Великой Отечественной войны. ИСТОРИЯ ГТО:  https://www.gto.ru/history
Действия населения при снежных заносах При снежных заносах и метелях опасность для населения заключается в заносах дорожного полотна, населенных пунктов и отдельных зданий. Зачастую происходит снижение видимости на дорогах до 20-50 м, а также частичное разрушение легких зданий и крыш, обрыв воздушных линий электропередачи и связи.