Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Главная \ Новости \ 13 февраля 2019 года исполнилось 250 лет со дня рождения Ивана Андреевича Крылова – русского поэта и баснописца.

13 февраля 2019 года исполнилось 250 лет со дня рождения Ивана Андреевича Крылова – русского поэта и баснописца.

13 февраля 2019 года исполнилось 250 лет со дня рождения Ивана Андреевича Крылова – русского поэта и баснописца.
Назад
13 февраля 2019 года исполнилось 250 лет со дня рождения Ивана Андреевича Крылова – русского поэта и баснописца.

В нашем детском саду прошел конкурс чтецов, посвящённый этому событию. Конкурс проводился с целью духовного и патриотического становления личности детей, знакомства с творчеством поэта, речевого развития и формирования интереса к художественному слову, выявления и поддержки талантливых исполнителей и творческих коллективов.

Воспитанники средних, старших и подготовительных групп разучивали басни И.А. Крылова: «Ворона и лисица», «Слон и Моська», «Мартышка и очки», «Лисица и виноград» и другие.

Самые лучшие чтецы выступили в музыкальном зале на празднике в честь И.А.Крылова, а воспитанники средней группы совместно с воспитателями подготовили сценку по басне «Лебедь, щука и рак», за что были награждены грамотой в номинации «Инсценировка басни».

DSC_0014

DSC_0002

Итоги конкурса.

Подготовительная группа:

1 место – Тюрина Алена;

2 место – Торгашева Маргарита;

3 место – Адайбаев Максим, Суровцев Алексей.

Старшая группа:

1 место – Алиева Мария, Слепцова Дарина;

2 место – Вологина Ксения, Корнеева Анастасия, Кулай Михаил;

3 место – Преснякова Дарья, Кастырина Дарья, Колесникова Дарья.

DSC_0064

ГТО В 21 ВЕКЕ ГТО В 21 ВЕКЕ ЗАЧЕМ ВЫПОЛНЯТЬ ГТО В 21 ВЕКЕ? Ответ на этот вопрос для каждого молодого человека может быть свой. Кто-то хочет сравнить себя со старшими членами семьи, имеющими советский знак ГТО. Кто-то хочет попробовать достичь конкретного результата и проверить свою силу воли и настойчивость. А кто-то просто привык быть первым в учёбе и спорте. Все люди разные. Однако, у всех, кто добровольно решил пройти испытание комплексом ГТО, есть одна общая черта, — целеустремлённость. Именно эта черта является наиболее важной для людей XXI века. Только целеустремлённые и физически подготовленные люди смогут добиваться успеха в условиях конкуренции на рынке труда. ИСТОРИЯ ГТО:  https://www.gto.ru/history 
ИСТОРИЯ ГТО ИСТОРИЯ ГТО В послевоенное время, когда страна оправлялась после потрясений, комплекс ГТО продолжал модернизироваться в соответствии с задачами, стоящими перед физкультурным движением того времени. Введенный в 1946 году комплекс ГТО характеризовался сокращением количества нормативов (БГТО — до 7, ГТО I и II ступеней — до 9), установлена взаимосвязь между этими нормами и программами физического воспитания школ и учебных заведений, уточнены и изменены возрастные группы. Когда страна приступила к активному восстановлению хозяйства, Центральный Комитет Коммунистической партии Советского Союза в декабре 1948 года в своем постановлении выдвинул перед физкультурными организациями страны новую задачу: дальнейшее развитие физкультурного движения, повышение уровня мастерства спортсменов и завоевание ими мировых первенств, достижение рекордов по основным видам спорта. ИСТОРИЯ ГТО:  https://www.gto.ru/history 
ИСТОРИЯ ГТО ИСТОРИЯ ГТО 1941-1945 гг. КОМПЛЕКС ГТО И ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА Перед Великой Отечественной войной подготовку в ОСОАВИАХИМ прошли до 80% военнослужащих сухопутных войск и флота и до 100% авиации. В 1938 году в одном из писем Сталин писал: «...Нужно весь наш народ держать в состоянии мобилизационной готовности перед лицом опасности военного нападения, чтобы никакая „случайность“ и никакие фокусы наших внешних врагов не могли застигнуть нас врасплох...». Патриотическая целеустремленность и практическое содержание комплекса ГТО прошли суровую проверку в огне Великой Отечественной войны. ИСТОРИЯ ГТО:  https://www.gto.ru/history
Действия населения при снежных заносах При снежных заносах и метелях опасность для населения заключается в заносах дорожного полотна, населенных пунктов и отдельных зданий. Зачастую происходит снижение видимости на дорогах до 20-50 м, а также частичное разрушение легких зданий и крыш, обрыв воздушных линий электропередачи и связи.