Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Главная \ МКДО

Мониторинг качества дошкольного образования

Условия получения дошкольного образования лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами

Доступность услуг для инвалидов

Организация образования детей с ОВЗ в ГРУППЕ

Инклюзия в ГРУППЕ

Работа с детьми-инвалидами

Положение об индивидуализации образовательного процесса

Положение об организации инклюзивного образования

Положение о логопедической группе

 

Коллектив ДОУ  20221228_140946  20221228_140854

Основные сведения о ДОУ

Квалификация педагогов и совершенствование педагогической работы

Положение о повышении квалификации педагогов МДОУ

Профессиональная квалификация педагогов

Профессиональное развитие педагогов

Совершенствование педагогической работы (ПРОГРАММА профессионального развития педагогов)

Совершенствование педагогической работы ("Совершенствование профессиональных компетенций педагога ДОО согласно требований ФГОС")

Рабочая нагрузка и условия труда

Рабочая нагрузка педагога (соотношение между количеством воспитанников и количеством педагогов)

Система оплаты труда педагогов (Положение об оплате труда)

Приказ о комплектовании МДОУ на 2022-2023 учебный год

Материально - техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса (общая информация)

Материально-техническое обеспечение

Информационное обеспечение (общая информация)

Предметно-пространственная среда помещения, доступная воспитанникам группы

Предметно-пространственная среда на свежем воздухе, доступная воспитанникам группы

Предметно-пространственная среда ДОО, доступная всем воспитанникам ДОО (без учета выделенных групповых пространств)

Предметно-пространственная среда ДОО, доступная работникам ДОО

Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения

Кадровое обеспечение. Педагогические работники ДОО (Оценка образовательной организации в целом)

Квалификация педагогов и совершенствование педагогической работы (2)

Кадровое обеспечение реализации административных, учебно-вспомогательных и хозяйственно-обслуживающих функций в ДОО

Учебно-методическое обеспечение

Перечень образовательно – методических средств развития дошкольника

Библиотечно-информационное обеспечение. Управление знаниями

Информационные технологии в ДОО

Электронные образовательные ресурсы

 

Образовательный процесс (общая информация)

Поддержка инициативы детей

Особенности реализации воспитательного процесса

Игра

Проектно-тематическая деятельность

От прошлого к будущему: памятники нашего родного края (проект по духовно – нравственному и патриотическому воспитанию)

Проект "Детское движение "БУДИЛЬНИКИ"

Птицы рядом с нами (познавательный проект)

Строительство и конструирование

Самообслуживание и элементарный бытовой труд

Использование информационных технологий

Структурирование образовательного процесса

Индивидуализация образовательного процесса

 

Общая информация «Социально-коммуникативное развитие»

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

Эмоциональное развитие

Социальное развитие

Развитие коммуникативных способностей и активности

Формирование основ безопасности жизнедеятельности

Общая информация «Познавательное развитие»

Образовательная область «Познавательное развитие»

Развитие познавательных интересов, любознательности и активности

Развитие воображения и творческой активности

Формирование математических представлений

Формирование представлений об окружающем мире: природа, экология, техника и технологии

Формирование представлений об окружающем мире: общество и государство, культура и история. Социокультурные нормы, традиции семьи, общества и государства. Представления об отечественных традициях и праздниках. Многообразие стран и народов мира

Речевое развитие

Развитие речевого слуха

Обогащение словарного запаса

Знакомство с литературой и фольклором

Освоение письменной речи

Развитие культуры устной речи и речевая активность

Развитие понимания речи и формирование предпосылок грамотности

Художественно-эстетическое развитие

Эстетическое воспитание

Знакомство с миром искусства

Изобразительное творчество

Музыка и музыкальное творчество

Художественное конструирование и моделирование

Физическое развитие (общая информация)

Здоровый образ жизни

Развитие представлений о своем теле и физических возможностях, произвольность и координация движений

Движение и двигательная активность

Театрально-словесное творчество

 

Положение об индивидуализации образовательного процесса

Положение об организации инклюзивного образования

Положение о внутренней системе оценки качества образования

Положение о совершенствовании качества образования 

Положение о системе оценки индивидуального развития детей

 

 

ГТО В 21 ВЕКЕ ГТО В 21 ВЕКЕ ЗАЧЕМ ВЫПОЛНЯТЬ ГТО В 21 ВЕКЕ? Ответ на этот вопрос для каждого молодого человека может быть свой. Кто-то хочет сравнить себя со старшими членами семьи, имеющими советский знак ГТО. Кто-то хочет попробовать достичь конкретного результата и проверить свою силу воли и настойчивость. А кто-то просто привык быть первым в учёбе и спорте. Все люди разные. Однако, у всех, кто добровольно решил пройти испытание комплексом ГТО, есть одна общая черта, — целеустремлённость. Именно эта черта является наиболее важной для людей XXI века. Только целеустремлённые и физически подготовленные люди смогут добиваться успеха в условиях конкуренции на рынке труда. ИСТОРИЯ ГТО:  https://www.gto.ru/history 
ИСТОРИЯ ГТО ИСТОРИЯ ГТО В послевоенное время, когда страна оправлялась после потрясений, комплекс ГТО продолжал модернизироваться в соответствии с задачами, стоящими перед физкультурным движением того времени. Введенный в 1946 году комплекс ГТО характеризовался сокращением количества нормативов (БГТО — до 7, ГТО I и II ступеней — до 9), установлена взаимосвязь между этими нормами и программами физического воспитания школ и учебных заведений, уточнены и изменены возрастные группы. Когда страна приступила к активному восстановлению хозяйства, Центральный Комитет Коммунистической партии Советского Союза в декабре 1948 года в своем постановлении выдвинул перед физкультурными организациями страны новую задачу: дальнейшее развитие физкультурного движения, повышение уровня мастерства спортсменов и завоевание ими мировых первенств, достижение рекордов по основным видам спорта. ИСТОРИЯ ГТО:  https://www.gto.ru/history 
ИСТОРИЯ ГТО ИСТОРИЯ ГТО 1941-1945 гг. КОМПЛЕКС ГТО И ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА Перед Великой Отечественной войной подготовку в ОСОАВИАХИМ прошли до 80% военнослужащих сухопутных войск и флота и до 100% авиации. В 1938 году в одном из писем Сталин писал: «...Нужно весь наш народ держать в состоянии мобилизационной готовности перед лицом опасности военного нападения, чтобы никакая „случайность“ и никакие фокусы наших внешних врагов не могли застигнуть нас врасплох...». Патриотическая целеустремленность и практическое содержание комплекса ГТО прошли суровую проверку в огне Великой Отечественной войны. ИСТОРИЯ ГТО:  https://www.gto.ru/history
Действия населения при снежных заносах При снежных заносах и метелях опасность для населения заключается в заносах дорожного полотна, населенных пунктов и отдельных зданий. Зачастую происходит снижение видимости на дорогах до 20-50 м, а также частичное разрушение легких зданий и крыш, обрыв воздушных линий электропередачи и связи.