Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Главная \ Галерея успеха \ Панкратова Татьяна Викторовна

Панкратова Татьяна Викторовна

Панкратова Татьяна Викторовна
Назад

Панкратова Татьяна Викторовна, работает в должности учителя – логопеда в  МДОУ «ЦРР - детский сад № 18 «Город чудес» с 01.06.1999 г. по настоящее время. Общий стаж: 28 лет, педагогический стаж - 28 лет, в данном учреждении - 19 лет, имеет высшую квалификационную категорию.

За время работы Панкратова Татьяна Викторовна показала себя грамотным педагогом, способным организовать детский коллектив и создать благоприятный социально-психологический климат в нем. Татьяна Викторовна  широко использует в образовательном процессе современные педагогические технологии: здоровьесберегающие, информационно-коммуникативные, успешно интегрируя образовательные области
в коррекционной воспитательно - образовательной работе.   Грамотно подбирая методический материал, Татьяна Викторовна добивается высоких результатов в коррекционной работе с детьми с общим недоразвитием речи.

Татьяна Викторовна обобщает и распространяет свой педагогический опыт, размещая на официальном сайте МДОУ «ЦРР - детский сад № 18 «Город чудес» методические разработки, консультации для педагогов, родителей воспитанников.

В ДОУ на протяжении многих лет работает  Школа молодого педагога, руководит которой Панкратова Татьяна Викторовна. Цель - создание организационно-методических условий для успешной адаптации молодого специалиста в условиях современной школы. Повышение уровня профессиональной компетентности молодых педагогов по организации психолого-педагогической работы с воспитанниками. Работа Школы молодого педагога нашего учреждения проходит в форме лекций, практических занятий, мастер классов опытных педагогов. Молодые специалисты  охвачены методической работой в полном объёме и на высоком уровне. Наставники работают согласно планам, которые выполняются в полном объеме. Кроме того, молодые специалисты получают постоянные консультации по работе с документацией, планированию учебного материала, составлению плана занятия, эффективным методам организации деятельности обучающихся, способам активизации познавательной деятельности, организации работы с родителями и по многим другим вопросам. Молодым специалистам оказывается помощь администрацией и педагогами наставниками в вопросах совершенствования теоретических знаний, повышения профессионального мастерства. По итогам данной работы педагоги  приобретают ряд профессиональных умений: аналитические умения, позволяющие проводить анализ выполняемых в педагогическом взаимодействии с ребенком требований, оценивать данные требования;  умение применять психолого-педагогические знания в воспитательно-образовательной работе с ребенком; умение планировать, подготавливать и осуществлять процесс воспитательно-образовательной работы с ребенком; умение анализировать индивидуальные качества ребенка, под руководством специалиста осуществлять педагогическую диагностику, психологический анализ индивидуальных особенностей ребенка и организовывать психолого-педагогическую поддержку развития ребенка;  прогностические умения, позволяющие учитывать специфику индивидуальности ребенка в воспитательно-образовательном процессе;  умение анализировать развивающую среду в дошкольном образовательном учреждении и создавать эстетически грамотно организованную и психологически комфортную развивающуюся среду в нем;  умение использовать современные инновационные технологии в образовательно-воспитательном взаимодействии с ребенком и другие.              Новизна опыта  Панкратовой Татьяны Викторовны заключается в комплексном подходе к преодолению возможных трудностей адаптации молодого воспитателя к трудовой деятельности в новом коллективе, открытом диалоге с наставляемым по всем профессиональным вопросам, передаче практического опыта через организацию работы в позиции «вместе», «рядом», формировании мотивации у молодых воспитателей к дальнейшему самообразованию, раскрытию своей индивидуальности через собственный пример и позитивное, честное и бережное отношение к профессии.

Педагоги ДОУ активно участвуют в конкурсах различного уровня, ежегодно представляют дошкольное учреждение на конкурсе «Воспитатель-года».

Каштанова Н.А., участник районного конкурса «Воспитатель-года 2008», победитель в номинации «Лучший педагог здоровья»;

Шевцова Т.Н., участник районного конкурса «Воспитатель-года 2009», победитель в номинации «Педагогический дебют»;

          Комбарова О.Ю., участник районного конкурса «Воспитатель-года 2010», победитель в номинации «Открытие года»;

Салимова А.С., победитель районного этапа профессионального конкурса «Воспитатель- года 2015», участник городского  конкурса  «Воспитатель-года 2015» победитель в номинации «За преданность профессии»;

Ильина К.А.., победитель районного этапа профессионального конкурса «Воспитатель- года 2017»,  участник городского  конкурса  «Воспитатель-года 2017» победитель в номинации «Лучший педагог – творческая личность»;

Бобровник Е.С., заняла 2 место в  районном конкурсе «Воспитатель-года 2018»;

Пиляева Е.А., заняла 2 место в  районном конкурсе  «Воспитатель-года 2019»

Педагоги ДОУ обобщают  и распространяют свой педагогический опыт, размещая на официальном сайте МДОУ «ЦРР - детский сад № 18 «Город чудес» методические разработки, консультации для педагогов, родителей воспитанников.

ГТО В 21 ВЕКЕ ГТО В 21 ВЕКЕ ЗАЧЕМ ВЫПОЛНЯТЬ ГТО В 21 ВЕКЕ? Ответ на этот вопрос для каждого молодого человека может быть свой. Кто-то хочет сравнить себя со старшими членами семьи, имеющими советский знак ГТО. Кто-то хочет попробовать достичь конкретного результата и проверить свою силу воли и настойчивость. А кто-то просто привык быть первым в учёбе и спорте. Все люди разные. Однако, у всех, кто добровольно решил пройти испытание комплексом ГТО, есть одна общая черта, — целеустремлённость. Именно эта черта является наиболее важной для людей XXI века. Только целеустремлённые и физически подготовленные люди смогут добиваться успеха в условиях конкуренции на рынке труда. ИСТОРИЯ ГТО:  https://www.gto.ru/history 
ИСТОРИЯ ГТО ИСТОРИЯ ГТО В послевоенное время, когда страна оправлялась после потрясений, комплекс ГТО продолжал модернизироваться в соответствии с задачами, стоящими перед физкультурным движением того времени. Введенный в 1946 году комплекс ГТО характеризовался сокращением количества нормативов (БГТО — до 7, ГТО I и II ступеней — до 9), установлена взаимосвязь между этими нормами и программами физического воспитания школ и учебных заведений, уточнены и изменены возрастные группы. Когда страна приступила к активному восстановлению хозяйства, Центральный Комитет Коммунистической партии Советского Союза в декабре 1948 года в своем постановлении выдвинул перед физкультурными организациями страны новую задачу: дальнейшее развитие физкультурного движения, повышение уровня мастерства спортсменов и завоевание ими мировых первенств, достижение рекордов по основным видам спорта. ИСТОРИЯ ГТО:  https://www.gto.ru/history 
ИСТОРИЯ ГТО ИСТОРИЯ ГТО 1941-1945 гг. КОМПЛЕКС ГТО И ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА Перед Великой Отечественной войной подготовку в ОСОАВИАХИМ прошли до 80% военнослужащих сухопутных войск и флота и до 100% авиации. В 1938 году в одном из писем Сталин писал: «...Нужно весь наш народ держать в состоянии мобилизационной готовности перед лицом опасности военного нападения, чтобы никакая „случайность“ и никакие фокусы наших внешних врагов не могли застигнуть нас врасплох...». Патриотическая целеустремленность и практическое содержание комплекса ГТО прошли суровую проверку в огне Великой Отечественной войны. ИСТОРИЯ ГТО:  https://www.gto.ru/history
Действия населения при снежных заносах При снежных заносах и метелях опасность для населения заключается в заносах дорожного полотна, населенных пунктов и отдельных зданий. Зачастую происходит снижение видимости на дорогах до 20-50 м, а также частичное разрушение легких зданий и крыш, обрыв воздушных линий электропередачи и связи.