Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Главная \ Галерея успеха \ Гавриленко Татьяна Васильевна

Гавриленко Татьяна Васильевна

Гавриленко Татьяна Васильевна
Назад

Гавриленко Татьяна Васильевна является музыкальным руководителем МДОУ «ЦРР-детский сад №18 «Город чудес». Общий педагогический стаж работы в дошкольном учреждении 3 года. Окончила Саратовский государственный университет в 2015 г. По специальности «Народное художественное творчество».

В 2017 году Татьяна Васильевна прошла обучение в ГАУ ДПО «Саратовский областной институт развития образования» по дополнительной профессиональной программе «Моделирование деятельности музыкального руководителя в условиях реализации ФГОС дошкольного образования». В 2019 году ей присвоена первая квалификационная категория.

Гавриленко Татьяна Васильевна зарекомендовала себя как грамотный, эрудированный, инициативный музыкальный руководитель. Высокие профессиональные качества, стремление к постоянному творческому поиску способствовали становлению ее педагогического мастерства. Прекрасно владеет детским коллективом, аудиторией любых слушателей, умело применяя коммуникативные способности и талант заинтересовать представленным материалом или деятельностью. Пунктуальна, требовательна, умеет быстро мобилизовать внутренние силы, организовать рабочее пространство, принять правильное решение, сконцентрироваться на главном. Интеллигентна, всегда позитивно настроена, артистична. Высокая культура общения позволяет достигать взаимопонимания со всеми участниками образовательного процесса. Хорошо владеет ИКТ, активно использует ЭОР.

Свою работу основывает на базе образовательной программы ДОУ, разработанной по примерной основной образовательной программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, а также «Программе коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с общим недоразвитием речи (с 4 до 7 лет) Н. В. Нищевой (2009 г.).

         Активно развивает творческие способности воспитанников, включает элементы логоритмики, соотносит свою деятельность с лексическими темами. Развивающие технологии активизируют музыкальную деятельность детей с ОВЗ. Для сохранения и укрепления здоровья детей в процессе организации привычных игр музыкальной, совместной и коррекционно-воспитательной деятельности использует здоровьесберегающую технологию. Элементы музыкотерапии, логоритмики, жизнеутверждающие распевки, дыхательные, артикуляционные, фонопедические упражнения, игровой массаж и самомассаж, пальчиковые, речевые игры, музыкально-ритмические движения, релаксация, - все это позволяет оптимизировать работу по музыкальному развитию.

Планирование педагога соответствует принципу развивающего образования, комплексно-тематическому принципу, единству воспитательных, развивающих, обучающих, коррекционных целей и задач; отражает интеграционные связи музыкального развития с другими образовательными областями, учитывает индивидуальные возможности и особенности воспитанников.

Высоко компетентна в области форм организации деятельности детей. Непосредственно образовательную деятельность строит так, чтобы каждый ребенок был заинтересован, задействован, включает множество упражнений, игр, направленных на музыкальное развитие. Всегда поддерживает проявление детской инициативы и творческих способностей, часто использует поощрение, эмоциональный отклик, создавая атмосферу непринужденности, сотрудничества и доброжелательности, что немаловажно для детского самовыражения. Большое внимание уделяет индивидуальному и дифференцированному подходам, внедрению метода моделирования, применению речевых игр, элементов ИКТ, логоритмики.

Татьяна Васильевна работает в тесном сотрудничестве с педагогами своего детского сада и дошкольных учреждений района, делится своим накопленным опытом с коллегами, участвует в методических объединениях музыкальных руководителей. Принимает активное участие: в конкурсах и мероприятиях.

Музыкальный руководитель Гавриленко Т. В. работает в контакте с родителями воспитанников, проводит консультацию, знакомит с наглядно-текстовой информацией.

Татьяна Васильевна имеет навыки пользователя персонального компьютера. В сети размещает собственные разработки сценариев и занятий.

Гавриленко Т. В. Активно работает над своей профессиональной компетентностью, совершенствуя свои знания в педагогике. Пользуется уважением среди коллег, воспитанников и их родителей.

Достижения Гавриленко Татьяна Васильевны в конкурсных мероприятиях:

- Диплом I степени во II Всероссийском профессиональном конкурсе «Воспитатель года»;

- диплом победителя в международном фестивале работников образования «Современные педагогические идеи – 2018»;

- диплом победителя в номинации «Эстрадные танец» творческого конкурса работающей молодежи «Молодость»;

- диплом за лучшее исполнение народной песни «В дружной семье братских народов»;

- сертификат за победу в номинации «Лучшее вокальное исполнение» в районном фестивале творческих коллективов «Победе нашей песни и сердца»;

- диплом за 1 место победитель в номинации «Театральная постановка» районного конкурса «Любимые книги в кино и мультфильмах» в рамках реализации социокультурного проекта «По страницам киновселенной»;

- диплом II степени в районном творческом конкурсе «Чудеса из колеса» в рамках реализации социально-значимого проекта «ЗЕЛЕНАЯ ПЛАНЕТА»;

- диплом за 1 место в фестивале-конкурсе «Россия-родина моя» социокультурного проекта «Культурное наследие» для обучающих воспитанников, родителей и педагогов общеобразовательных и дошкольных учреждений Кировского района г. Саратов;

- диплом III степени награждается творческий коллектив педагогов и родителей «АРТ – МИКС» в районном фестивале творческих коллективов «Победе нашей песни и сердца».

- награда за высокое мастерство и стремление к совершенствованию в профессиональной деятельности;

         - почетная грамота за отличную педагогическую деятельность, активное участие в профессиональном сообществе педагогов России и постоянное расширение собственных знаний;

         - благодарственное письмо за высокие достижения в профессиональной деятельности и добросовестный труд.

ГТО В 21 ВЕКЕ ГТО В 21 ВЕКЕ ЗАЧЕМ ВЫПОЛНЯТЬ ГТО В 21 ВЕКЕ? Ответ на этот вопрос для каждого молодого человека может быть свой. Кто-то хочет сравнить себя со старшими членами семьи, имеющими советский знак ГТО. Кто-то хочет попробовать достичь конкретного результата и проверить свою силу воли и настойчивость. А кто-то просто привык быть первым в учёбе и спорте. Все люди разные. Однако, у всех, кто добровольно решил пройти испытание комплексом ГТО, есть одна общая черта, — целеустремлённость. Именно эта черта является наиболее важной для людей XXI века. Только целеустремлённые и физически подготовленные люди смогут добиваться успеха в условиях конкуренции на рынке труда. ИСТОРИЯ ГТО:  https://www.gto.ru/history 
ИСТОРИЯ ГТО ИСТОРИЯ ГТО В послевоенное время, когда страна оправлялась после потрясений, комплекс ГТО продолжал модернизироваться в соответствии с задачами, стоящими перед физкультурным движением того времени. Введенный в 1946 году комплекс ГТО характеризовался сокращением количества нормативов (БГТО — до 7, ГТО I и II ступеней — до 9), установлена взаимосвязь между этими нормами и программами физического воспитания школ и учебных заведений, уточнены и изменены возрастные группы. Когда страна приступила к активному восстановлению хозяйства, Центральный Комитет Коммунистической партии Советского Союза в декабре 1948 года в своем постановлении выдвинул перед физкультурными организациями страны новую задачу: дальнейшее развитие физкультурного движения, повышение уровня мастерства спортсменов и завоевание ими мировых первенств, достижение рекордов по основным видам спорта. ИСТОРИЯ ГТО:  https://www.gto.ru/history 
ИСТОРИЯ ГТО ИСТОРИЯ ГТО 1941-1945 гг. КОМПЛЕКС ГТО И ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА Перед Великой Отечественной войной подготовку в ОСОАВИАХИМ прошли до 80% военнослужащих сухопутных войск и флота и до 100% авиации. В 1938 году в одном из писем Сталин писал: «...Нужно весь наш народ держать в состоянии мобилизационной готовности перед лицом опасности военного нападения, чтобы никакая „случайность“ и никакие фокусы наших внешних врагов не могли застигнуть нас врасплох...». Патриотическая целеустремленность и практическое содержание комплекса ГТО прошли суровую проверку в огне Великой Отечественной войны. ИСТОРИЯ ГТО:  https://www.gto.ru/history
Действия населения при снежных заносах При снежных заносах и метелях опасность для населения заключается в заносах дорожного полотна, населенных пунктов и отдельных зданий. Зачастую происходит снижение видимости на дорогах до 20-50 м, а также частичное разрушение легких зданий и крыш, обрыв воздушных линий электропередачи и связи.