Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Программы дополнительного образования

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Стиль» (скачать) имеет художественную направленность.

Актуальность данной Программы определяется повышенным запросом социума (детей и их родителей) на занятия бальными танцами. Это связано с тем, что она вводит ребенка в мир танца, воспитывает эмоциональное, осознанное отношение к танцевальному искусству, которое на сегодняшний день остается актуальным. Танцевальное искусство - это мир красоты движения, звуков, световых красок, костюмов, то есть мир волшебного искусства. Особенно привлекателен и интересен этот мир детям.

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа

"Звуковичок" (скачать)  является программой социально - педагогической  направленности.

Актуальность программы

В настоящее время неуклонно растет число детей с различными нарушениями речевого развития. Практика педагога-логопеда показывает, что коррекция речевых расстройств чрезвычайно актуальна.

Дополнительная образовательная программа направлена на работу с детьми с расстройством речевой деятельности. Программа представляет собой систему диагностики нарушения речи у детей и нормализации их речи средствами специального обучения и воспитания. Логопедическое воздействие представляет собой целенаправленный, сложно организованный педагогический процесс, в котором реализуются задачи корригирующего обучения и коррекционно-воспитательного характера.

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа  «Весёлый карандаш» (скачать)  имеет художественную направленность.

Актуальность программы обусловлена тем, что происходит сближение содержания программы с требованиями жизни. В настоящее время возникает необходимость в новых подходах к преподаванию эстетических искусств, способных решать современные задачи творческого восприятия и развития личности в целом. В системе эстетического, творческого воспитания подрастающего поколения особая роль принадлежит изобразительному искусству.

  Умение видеть и понимать красоту окружающего мира, способствует воспитанию культуры чувств, развитию художественно-эстетического вкуса, трудовой и творческой активности, воспитывает целеустремленность, усидчивость, чувство взаимопомощи, дает возможность творческой самореализации личности. Программа направлена  на то, чтобы через искусство приобщить детей к творчеству.

Дополнительная общеобразовательная программа «Английский для малышей» (скачать) является программой социально-педагогической направленности.

Актуальность изучения английского языка продиктована потребностями современного мира. Иностранный язык сегодня становится в большей мере средством жизнеобеспечения общества. Роль иностранного языка возрастает в связи с развитием экономических связей. Изучение иностранного языка и иноязычная грамотность наших граждан способствуют формированию достойного образа россиянина за рубежом, позволяющий разрушить барьер недоверия, дают возможность нести и распространять свою культуру и осваивать другую. Поэтому иностранный язык стал обязательным компонентом обучения не только в вузах, школе, но и в дошкольном учреждении. Раннее обучение иностранному языку создает прекрасные возможности для того, чтобы вызвать интерес к языковому и культурному многообразию мира, уважение к языкам и культуре других народов, способствует развитию коммуникативно-речевого такта. Роль иностранного языка особенно неоценима в развивающем плане. Язык для детей становится прежде всего средством развития, познания и воспитания. Проблема раннего обучения заключается в необходимости изыскивать резервы в организации обучения, чтобы не упустить и воспользоваться преимуществом усвоения иностранного языка в раннем возрасте. В связи с этим актуальность этой программы не вызывает сомнений. Программа кружка «Английский для малышей» направлена на воспитание интереса к овладению иностранным языком, формирование гармоничной личности, развитию психических процессов, а также познавательных и языковых способностей; способствует развитию активной и пассивной речи, правильному звукопроизношению на осознанном уровне. Причем изучение фонетики происходит при помощи музыки и помогает выработать правильное чистое произношение и усвоить отдельные фонетические правила.

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Речевичок» (скачать)  имеет социально-педагогическую направленность.

Дошкольное детство – время становления первооснов личности, индивидуальности, наиболее сензитивный период для развития любознательности, общих и специальных способностей. Чем полнее и разнообразнее деятельность ребенка, чем значимее она, тем успешнее идет развитие, тем счастливее его детство.

Часто родители дошкольников считают, что самый важный показатель готовности к школе – это умение читать, поэтому обучение ребенка чтению начинается с раннего возраста. Однако результаты раннего и неправильного обучения бывают плачевными: дети не проявляют интереса к чтению, с большим трудом овладевают техникой чтения; кроме того, педагоги в школе отмечают, что количество детей, страдающих дисграфии и дисперсией, постоянно растет. Чтобы избежать этих проблем, родителям необходимо помнить, что чтение - это сложный навык, которым ребенок овладевает на определенном этапе своего жизненного пути при условии созревания соответствующих структур мозга. Так как чтение – это один из видов речевых умений человека, начинать обучать ему нужно после того, как ребенок овладел навыками устной речи. Усвоение языка происходит не только в результате простого повторения. Это процесс творческий, когда ребенок на основе готовых форм, заимствованных из речи взрослых, поиска связей, отношений между элементами языка, правил, строит свои высказывания. Вполне очевидно, что эти выводы меняют подходы к проблеме обучения родному языку в дошкольный период.

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Исследователи природы» (скачать) имеет художественную направленность.

Программа «Исследователи природы» учитывает то, что познавательная активность дошкольников развивается из потребности в новых впечатлениях. В летний период педагоги ДОУ большое внимание уделяют ориентировочно-исследовательской деятельности, в процессе которой у детей формируется стремление узнать и открыть для себя как можно больше нового.

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Крепыш» (скачать) является программой физкультурно-спортивной направленности.

Приоритетной естественной биологической потребностью детей в движении и направлением ДОУ является сохранение и укрепление здоровья детей, достижение всестороннего двигательного развития, что невозможно без поиска новых эффективных и разнообразных форм физкультурно-оздоровительной работы, способных не только повысить физическую подготовленность, но и развить умственные познавательные способности. Одна из таких форм – занятие с использованием тренажеров.

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Вдохновение» имеет художественную направленность.

Актуальность данной Программы определяется повышенным запросом социума (детей и их родителей) на занятия хореографией. Это связано с тем, что она вводит ребенка в мир танца, воспитывает эмоциональное, осознанное отношение к танцевальному искусству, которое на сегодняшний день остается актуальным. Танцевальное искусство - это мир красоты движения, звуков, световых красок, костюмов, то есть мир волшебного искусства. Особенно привлекателен и интересен этот мир детям.

День солидарности в борьбе с терроризмом Ежегодно 3 сентября в России отмечается День солидарности в борьбе с терроризмом. Сегодня в МДОУ "ЦРР - детский сад №18 «Город чудес" прошло мероприятие "Мы против терроризма" . В доступной форме воспитатели объяснили детям, что такое терроризм, какие усилия прилагает наше государство в борьбе с этой бедой человечества, и что надо делать, чтобы победил мир во всем мире. Минуткой памяти дети почтили память жертв террористических актов.Родителям раздали памятки "Вместе против террора".    
До свидания, ЛЕТО! Август месяц на исходе, Осень уж вот-вот придёт, Лето чувствует прохладу Ту, что Осень всем несёт. Как могло старалось Лето, Оно всем тепло дарило, По дворам и переулкам Запахи цветов носило. Люди рады были Лету, Все стремились отдохнуть, Лето всех благословляло, Провожая в добрый путь. А теперь пора настала, Лето покидает нас. "До свидания, наше Лето! В добрый путь и в добрый час!"   В последние дни уходящих теплых дней в нашем центре развития прошёл праздник «Краски лета". Ребята вспомнили, какие замечательные теплые деньки сопровождали их на протяжении всего лета, чем занимались, в каких играх участвовали. Воспитанники читали стихи, вспоминали пословицы и поговорки о лете, пели и танцевали. Вспоминали, что больше нравилось летом, играли в игры: «Веселые лягушата», «Задорное солнышко", "Летние полёты", "Три прыжка" и др. Наш    праздник    стал    ярким      завершением  летнего  периода      в      детском      саду. Ребятам было очень жаль расставаться с летом, но впереди всех ждут не менее занимательные праздники и развлечения.  
"Лучшие детские сады России 2021" МДОУ "ЦРР-детский сад №18 "Город чудес" вошёл в сотню лучших детских садов России! Всероссийский конкурс-смотр "Лучшие детские сады России 2021" проводился с целью: выявления и поощрения 500 лучших организаций дошкольного образования: детских садов и других учреждений, осуществляющих уход и присмотр за детьми дошкольного возраста. Мероприятие проходило в публичном выставочном формате с 15 января по 26 мая 2021г. На выставочном стенде были размещены фото и видеоматериалы о мероприятиях, проводимых в ДОУ, инновационной деятельности, используемых технологиях и конкурсном движении.Поздравляем коллектив нашего центра развития!