Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Главная \ Для вас, воспитатели! \ Об аттестации педагогических работников организаций

Об аттестации педагогических работников организаций

Об аттестации педагогических работников организаций
Назад

В Разделе II Порядка аттестации «Аттестация педагогических работников в целях установления первой и высшей квалификационной категории» появились новые положения:

  • сроки действия квалификационных категорий педагогических работников, устанавливаемых по результатам аттестации, проводимой по их желанию, не установлены;
  • педагогический работник может подать заявление в аттестационную комиссию, в том числе посредством ФГИС «ЕПГУ» либо региональных порталов государственных и муниципальных услуг, интегрированных с ЕПГУ;
  • заявления в аттестационную комиссию о проведении аттестации в целях установления высшей квалификационной категории подаются педагогическими работниками, имеющими (имевшими) по одной из должностей первую или высшую квалификационную категорию; при этом указанное право педагогического работника каким - либо сроком не ограничено;
  • проведение аттестации педагогических работников, имеющих государственные награды, почетные звания, ведомственные знаки отличия, либо призеры конкурсов профессионального мастерства, осуществляется на основе сведений, подтверждающих наличие наград и сведений о награждениях за участие в профессиональных конкурсах.

Порядок аттестации дополнен новым разделом III «Аттестация педагогических работников в целях установления квалификационной категории «педагог- методист» или «педагог - наставник»:

  • вводятся новые квалификационные категории - «педагог- методист», «педагог - наставник»;
  • аттестация проводится по желанию педагогического работника;
  • к   аттестации   на   указанные   категории   допускаются   педагогические работники, имеющие высшую квалификационную категорию;
  • педагогические работники, претендующие на установление квалификационных категорий «педагог- методист» и «педагог - наставник», должны выполнять дополнительные обязанности, связанные с методической работой или наставнической деятельностью, не входящие в должностные обязанности по занимаемой должности;
  • к заявлению в аттестационную комиссию прилагается ходатайство работодателя, характеризующее деятельность педагогического работника, направленную на совершенствование методической работы или наставничества, которое формируется на основе решения педагогического совета, на котором рассматривалась деятельность педагогического работника, согласованного с выборным органом первичной профсоюзной организации (или иным представительным органом работников организации);
  • установлены показатели деятельности по квалификационным категориям «педагог- методист», «педагог - наставник», не входящей в должностные обязанности по занимаемой должности;
  • оценка деятельности педагогических работников в целях установления квалификационных категорий «педагог- методист» и «педагог - наставник» осуществляется аттестационной комиссией на основе ходатайства работодателя, а также показателей деятельности
ГТО В 21 ВЕКЕ ГТО В 21 ВЕКЕ ЗАЧЕМ ВЫПОЛНЯТЬ ГТО В 21 ВЕКЕ? Ответ на этот вопрос для каждого молодого человека может быть свой. Кто-то хочет сравнить себя со старшими членами семьи, имеющими советский знак ГТО. Кто-то хочет попробовать достичь конкретного результата и проверить свою силу воли и настойчивость. А кто-то просто привык быть первым в учёбе и спорте. Все люди разные. Однако, у всех, кто добровольно решил пройти испытание комплексом ГТО, есть одна общая черта, — целеустремлённость. Именно эта черта является наиболее важной для людей XXI века. Только целеустремлённые и физически подготовленные люди смогут добиваться успеха в условиях конкуренции на рынке труда. ИСТОРИЯ ГТО:  https://www.gto.ru/history 
ИСТОРИЯ ГТО ИСТОРИЯ ГТО В послевоенное время, когда страна оправлялась после потрясений, комплекс ГТО продолжал модернизироваться в соответствии с задачами, стоящими перед физкультурным движением того времени. Введенный в 1946 году комплекс ГТО характеризовался сокращением количества нормативов (БГТО — до 7, ГТО I и II ступеней — до 9), установлена взаимосвязь между этими нормами и программами физического воспитания школ и учебных заведений, уточнены и изменены возрастные группы. Когда страна приступила к активному восстановлению хозяйства, Центральный Комитет Коммунистической партии Советского Союза в декабре 1948 года в своем постановлении выдвинул перед физкультурными организациями страны новую задачу: дальнейшее развитие физкультурного движения, повышение уровня мастерства спортсменов и завоевание ими мировых первенств, достижение рекордов по основным видам спорта. ИСТОРИЯ ГТО:  https://www.gto.ru/history 
ИСТОРИЯ ГТО ИСТОРИЯ ГТО 1941-1945 гг. КОМПЛЕКС ГТО И ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА Перед Великой Отечественной войной подготовку в ОСОАВИАХИМ прошли до 80% военнослужащих сухопутных войск и флота и до 100% авиации. В 1938 году в одном из писем Сталин писал: «...Нужно весь наш народ держать в состоянии мобилизационной готовности перед лицом опасности военного нападения, чтобы никакая „случайность“ и никакие фокусы наших внешних врагов не могли застигнуть нас врасплох...». Патриотическая целеустремленность и практическое содержание комплекса ГТО прошли суровую проверку в огне Великой Отечественной войны. ИСТОРИЯ ГТО:  https://www.gto.ru/history
Действия населения при снежных заносах При снежных заносах и метелях опасность для населения заключается в заносах дорожного полотна, населенных пунктов и отдельных зданий. Зачастую происходит снижение видимости на дорогах до 20-50 м, а также частичное разрушение легких зданий и крыш, обрыв воздушных линий электропередачи и связи.